Доброго времени суток! Я директолог Сергей Шмелев занимаюсь разработкой готовых решений для оптовых компаний, позволяющих получать до 100 новых контрагентов ежемесячно со средним чеком от 100 000 руб.

В данном кейсе описывается такое решение для кампании по оптовой торговле сувенирами.

Коротко о заказчике:
9 лет на рынке
В каталоге 60 000 артикулов
Команда 62 человека
Проблемы в рекламе: не удается выйти на стабильный объем качественных заявок, получают всего 20 заявок ежемесячно, хотят получать до 100 заявок, большинство получаемых заявок с низким средним чеком до 10 000 р., желание заказчика увеличить средний чек до 100 000 р.
В ходе проведенного аудита была разработана и утверждена концепция «Подарок под ключ» - предлагать уникальные корпоративные подарки, которые самостоятельно будем подбирать под бюджет потенциального клиента.
По результатам первого месяца работы снизили цену конверсии с 9700 руб. до 2362 руб. и увеличили количество лидов с 21 до 42 штук
По результатам второго месяца увеличили количество обращений до 115 без увеличения стоимости обращения
По результатам третьего месяца сделали 134 обращений при том же бюджете. В этом месяце велась активная работа с текущим отделом продаж, который не мог «переварить» больше входящих обращений из-за длительного времени просчетов
По результатам четвертого месяца сделали 226 обращений, из которых 125 целевых по 2 973 руб. Теперь стали отсеивать маленькие заказы и целевой заявкой стала считаться заявка с потенциальной выручкой от 100 тыс. руб. за заказ
По результатам пятого месяца сделали 408 обращений из которых 211 целевые заявки по цене 2500 руб

Такие итоговые результаты работы за 5 месяцев работы:

После выполнения комплекса работ заказчик смог:
  • в 15 раз увеличить количество качественных заявок с 14 до 211 шт.
  • снизить стоимость качественной заявки в 5 раз с 14677р. до 2500р.
  • увеличить бюджет заявок до минимальной закупки от 100 тыс. руб.
  • наладить скорость просчета заявок отделом продаж
  • уже есть долгосрочные повторяющиеся договора

Как в нише оптовых продаж сувениров в 15 раз увеличить количество качественных заявок и снизить их стоимость в 5 раз при увеличении бюджета минимальной закупки до 100 тыс. руб.